Рассвет Войны
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Рассвет Войны

Форум гильдии Рассвет Войны (World of Warcraft, PvP сервер Ткач Смерти, фракция Альянс)

ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Заявка от Инъквизитор

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Inc

Дата регистрации : 2009-06-24

Заявка от Инъквизитор Empty
СообщениеТема: Заявка от Инъквизитор   Заявка от Инъквизитор Icon_minitimeСр Июн 24, 2009 5:34 pm

1. Инъквизитор. Шаман дреней мой первый персонаж.
2. Я ознакомился с уставом гильдии, и я согласен соблюдать указанные в нём правила.

Биография.

Играю в ВоВ с ноября 2008 года.
Играл на 2х пиратских серверах, пережил вайп из-за перехода на лич кинг и креш диска, так что играл 4мя персонажами.

Тролль шаман.
Андед рога субтитлей.
Андед воин армс.
Туларен охотник сурвивал.

Перешел на оффициальный сервер из-за БГ, на пиратке БГ 5 на 5 за неделю немогли набрать игроков, а без БГ скушновато.
Так же хотел бы раскачаться до 80 уровня и выйти на арену.
Если достану денег, то сделаю двойную специализацию Элементал-Хиллер.
Арена все виды интересует 2х2, 3х3 и 5х5.
Если получу достижение Огненая дорожка (10 побед подряд), буду считать что жизнь прошла не зря.

Шаман нравится из-за ролевой близости ко мне, и изяшного решения некоторых проблем: на 30 уровне убивает приста за счет диспела шитов и регенерации, сбивает касты магам и хил палу, хорошо контролирует скорость за счет заморозки и тотема замедления, а волк позволяет на 30 уровне сделать ноги от ДедКнайта т.е. от 55 уровня минимум. Хотя урон из рук маловат, говорят что потом будет лучше, но пока качаюсь во 2 ветке и чувствую что основной урон идет от шоков и тотемов огня.

Сейчас аккаунт БурнКрузейдер, появится надобность в ЛичКинге куплю без проблем.

Время онлайна, по вечерам скорее всего буду появлять.
По выходным ВоВом злоупотребляю, так что могу гаматься по 16 часов.